Медицина и здоровье


Реклама:

Это тест.This is an annoucement of Mainlink.ru
Это тестовая ссылка. Mainlink.ru

Реклама:

Виды триггеров доверия на мини-лендинге

Лендинг — это страница сайта или одностраничник, который знакомит пользователя с продуктом и убеждает его купить. Мотивировать клиента можно разными способами. Например, используя триггеры доверия. Так называют психологические посылы, которые увеличивают вероятность совершения действий. С ними мини лендинг будет выглядеть убедительнее.

Типы триггеров

Самый распространённый вид — это отзывы покупателей. Можно добавить скриншоты из социальных сетей или мессенджеров. Чем больше, тем лучше. Если вы только начали работать, то набрать отзывы просто — предложите небольшой бонус всем, кто их напишет.

Покупателям нравятся гарантии. Например, если они получат брак или вещь им не подойдёт, то можно будет вернуть деньги. Только хорошо продумайте условия возврата.

Ещё один вариант — фотографии магазина или производства. Так клиент видит, что компания действительно существует и что-то выполняет. К тому же можно сделать видео с производства или точки продажи.

Для мастеров разных направлений подойдут фотографии «до и после». Только совмещайте их, чтобы клиент сразу видел проделанную работу. Можно использовать карусель картинок — это сэкономит пространство сайта. Либо сделайте видеоролик.

С помощью Taplink любой может сделать мини-лендинг. Готовый сайт идеально адаптирован под смартфоны и пользователям остаётся только свайпать его. С помощью встроенного счетчика просмотров и аналитики по кликам легко понять, все ли вы правильно сделали. Также для удобства клиентов предусмотрено три тарифа — бесплатный и два платных.

taplink.ru

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *