Обзвон абонентов – это весьма популярная функция, к которой прибегают многие владельцы магазинов и финансовых организаций. Данная технология была существенно упрощена, и сейчас она заключается в установке на компьютер специального софта. Программное обеспечение осуществляет обзвон должников в автоматическом режиме и без участия оператора.
Участие специалиста требуется только на этапе установки и настройки. Он задает режим оповещения клиентов и время звонков, а также указывает группу лиц из базы данных, которых требуется информировать регулярно. Например, это могут быть люди, имеющие просрочку по платежам.
Помимо автоматических телефонных звонков подобный софт может иметь и дополнительные возможности, например:
- рассылку SMS-сообщений;
- обработку входящих вызовов, в т. ч. в нерабочие часы, когда оператора нет на месте;
- сбор статистики.
Какими еще функциями обладают подобные программы?
Такой софт может осуществлять обзвон по расписанию, причем регистрируется каждый звонок. В отчетности создается графа конкретного абонента, после чего в таблицу вносятся дата и время информирования, и так происходит для каждого лица, включенного в базу данных.
Эта функция очень важна для владельца магазина или любого другого объекта. Она помогает анализировать информацию, формировать группы клиентов по типу их потребностей и интересов, а также удалять из базы неактивных абонентов.
Подобный софт гибок и практичен. Некоторые программы способны не только отправлять текстовые сообщения, но также использовать Skype и SIP-шлюзы, что расширяет возможности для коммуникации с абонентами.
Добавить комментарий