Эксперт: грамотное использование новейших IT решений позволит аптеке получить большую долю маркетингового бюджета  


Реклама:

Реклама:

8 февраля 2019

Оксана Баранова

163

Евгений Смирнов | Фото: Игорь Чунусов

Новый тренд фармацевтического рынка — технологии, обеспечивающие автоматизацию взаимоотношений производителей с аптечными сетями. Об этом рассказал коммерческий директор компании Navicon Евгений Смирнов в ходе «круглого стола», который состоялся 8 февраля на организованной «Фармвестником» в Красной поляне конференции «К новым вершинам прибыльности фармритейла». 

По словам эксперта, основными трендами маркетинговых контрактов становятся: план на точку вместо плана на сеть; уход от объемных соглашений; внедрение элементов самообслуживания с использованием таких инструментов как, онлайн-документация и личный кабинет.

Евгений Смирнов уверен: чтобы стать привлекательным партнером для фармпроизводителя и получить большую долю маркетингового бюджета, чем конкуренты, аптечной сети необходимо повысить периодичность отчетности и перейти к ежедневным данным о продажах, повысить скорость запуска и дисциплину исполнения акций.

Существующие на рынке IT решения позволяют регулировать и делать полностью прозрачными все коммуникации между производителями и ритейлом, подчеркнул эксперт.

Источник: pharmvestnik.ru

Categories
tags
Меток нет

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

d457011f

Сторонняя реклама

Это тест.###This is an annoucement of
Тест.

Статьи
Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры