В ЕС компании автопроката обязали указывать реальные цены для туристов


Реклама:

Реклама:

506b2c492c94a8140c30ed35a5d3b0b3

Неприятных сюрпризов больше не будет.

После вмешательства Еврокомиссии и органов по защите потребителей стран ЕС пять ведущих компаний автопроката — Avis, Europcar, Enterprise, Hertz и Sixt — обязались сделать ценообразование прозрачным, передает Хроника.инфо со ссылкой на experttur.com.

В настоящее время Enterprise и Sixt уже внесли все необходимые изменения. Avis сделает это в мае, Europcar — в июне 2019, Hertz — не позднее конца первого квартала 2020 года.

Общие требования таковы. Компании обязались включить все сборы в общую стоимость при бронировании, указывать на сайте базовую цену и все дополнительные расходы: плату за топливо в баке, аэропортовые сборы, доплату для молодых водителей, доплату за поездку в один конец, когда машина возвращается в не в том пункте проката, в котором была взята.

Следующее требование — четкое описание основных услуг на всех национальных языках, чтобы при подписании договора пользователи получали исчерпывающе ясную им информацию.

И наконец, компании автопроката должны предоставлять подробные сведения о дополнительных услугах, например страховании на случай повреждения автомобиля. Должно быть четко прописано, что включает и что не включает в себя страховка, какой будет основная сумма по отношению к ущербу и какую конкретно сумму должен дополнительно доплатить водитель в случае ДТП.

Теперь у автопутешественников не должно быть никаких неприятных сюрпризов, связанных с дополнительными расходами при аренде автомобиля.

hronika

tags
Меток нет

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

d457011f

Сторонняя реклама

Это тест.###This is an annoucement of
Тест.

Статьи
Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры