Департамент коммуникаций влияет на формирование ценностей организации, укрепление ее деловой репутации, развивает взаимодействие с различными целевыми аудиториями.
Шестимесячная программа профессиональной переподготовки «Директор по коммуникациям» – это комплексное изучение современных подходов и технологий управления коммуникациями (GR, CR, HR, IR, PR) в сочетании с освоением опыта лучших практиков. Руководители и специалисты фармкомпаний, аптек и аптечных сетей ежедневно сталкиваются с необходимостью грамотно выстраивать внутренние и внешние коммуникации с потребителями, сотрудниками, властью, инвесторами. Программа «Директор по коммуникациям» – повысит коммуникативную компетентность, обеспечит профессиональный и карьерный рост слушателей.
Почему программа «Директор по коммуникациям?
- Программа включает все аспекты комплексного управления коммуникациями: от профессиональных стандартов деятельности директора по коммуникациям до Digital-коммуникаций и нетворкинга.
- Знакомство с опытом крупных российских компаний: мастер-классы лучших экспертов-практиков и консультантов в области управления коммуникациями.
- Тьюторское сопровождение итоговых проектов, описывающих стратегию, содержание деятельности, структуру департамента коммуникаций.
- Диплом НИУ ВШЭ – ведущего университета России.
Даты и объем программы:
Начало обучения – с 14 ноября 2018 года (204 аудиторных часа, 6 месяцев).
Подробнее о программе – на сайте.
Источник: ИКМ НИУ ВШЭ
Источник: pharmvestnik.ru
Нет Ответов