Супермаркеты вызывают стресс, утверждают ученые


Реклама:

Реклама:

94a36ac0b207c8195f90891095c013cd

В ходе исследования, проведенного британскими учеными, выяснилось, что люди, делающие покупки в супермаркетах, из-за большого выбора испытывают стресс, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет



Согласно результатам исследования, покупатели страдают от так называемой «продуктовой клаустрофобии» — они просто не могут сделать выбор.



Реклама делает проблему еще хуже.



В докладе «Богатство выбора: свобода или тирания?» отмечается, что большой выбор товаров угнетает потенциальных покупателей. Учеными приводится простой пример: в одном из супермаркетов было 83 разных вида шампуней, 68 разных гелей для душа, 42 вида дезодорантов. Психолог Арик Сигман, автор доклада, утверждает, что «современным людям за один день принимают больше решений, чем пещерный человек за всю свою жизнь»


medicus.ru

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

Сторонняя реклама

Это тест.This is an annoucement of Mainlink.ru
Это тестовая ссылка. Mainlink.ru

Статьи
Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры