Эксперт: Производители должны пересмотреть взаимоотношения с аптечными сетями


Реклама:

Реклама:

4 ноября 2018

Оксана Баранова

1080

В борьбе за прибыль от договоров маркетинга аптечные сети стали стремиться продавать как можно больше. Из-за этого на рынке возник ценовой хаос, считает генеральный директор курской сети «Аптечные традиции» Дмитрий Руцкой.

По мнению эксперта, необходим переход от модели аптека — торговая точка, продающая лекарство, к модели аптека- место реализации товаров аптечного ассортимента, место, где обеспечивается контакт производителя с потребителем. 

«Предлагаем производителям сделать встречный шаг – пересмотреть свои взаимоотношения с сетями. Если производитель хочет, чтобы его бренд превратился в мусор, пусть поддерживает политику сетей, сливающих продукцию в опт, идущих на экономически необоснованный демпинг, продавая препараты с наценкой минус 20-30% от закупочных цен. Но нужно понимать: это убивает бренд, розничный рынок, всю экономику отрасли в целом. Я надеюсь, что мои слова будут услышаны и мы перейдем от примитивных торговых отношений к партнерству, а аптечная розница – к стабильности и экономическому благополучию», – отметил Дмитрий Руцкой.

Источник: pharmvestnik.ru

Categories
tags
Меток нет

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

d457011f

Сторонняя реклама

Это тест.This is an annoucement of Mainlink.ru
Это тестовая ссылка. Mainlink.ru

Статьи
Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры