Обзор софта для обзвона абонентов

Обзвон абонентов – это весьма популярная функция, к которой прибегают многие владельцы магазинов и финансовых организаций. Данная технология была существенно упрощена, и сейчас она заключается в установке на компьютер специального софта. Программное обеспечение осуществляет обзвон должников в автоматическом режиме и без участия оператора.

Участие специалиста требуется только на этапе установки и настройки. Он задает режим оповещения клиентов и время звонков, а также указывает группу лиц из базы данных, которых требуется информировать регулярно. Например, это могут быть люди, имеющие просрочку по платежам.

Помимо автоматических телефонных звонков подобный софт может иметь и дополнительные возможности, например:

  • рассылку SMS-сообщений;
  • обработку входящих вызовов, в т. ч. в нерабочие часы, когда оператора нет на месте;
  • сбор статистики.

Какими еще функциями обладают подобные программы?

Такой софт может осуществлять обзвон по расписанию, причем регистрируется каждый звонок. В отчетности создается графа конкретного абонента, после чего в таблицу вносятся дата и время информирования, и так происходит для каждого лица, включенного в базу данных.

Эта функция очень важна для владельца магазина или любого другого объекта. Она помогает анализировать информацию, формировать группы клиентов по типу их потребностей и интересов, а также удалять из базы неактивных абонентов.

Подобный софт гибок и практичен. Некоторые программы способны не только отправлять текстовые сообщения, но также использовать Skype и SIP-шлюзы, что расширяет возможности для коммуникации с абонентами.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *