Врачи назвали возможную причину заболевания от вейпов

В образцах легочной жидкости, взятых у любителей вейпов, обнаружен высокий уровень ацетата витамина Е.

Центры по контролю и профилактике заболеваний США назвали возможную причину заболевания от вейпов, в том числе со смертельными исходами.

По мнению специалистов, ей может быть ацетат витамина Е. Вещество представляет угрозу при нагревании и вдыхании.

Выводы исследования подтверждают 29 случаями заболеваний. В каждом из них нашли следы ацетата витамина Е, других токсических элементов выявить не удалось.

Ацетат витамина Е часто используют для средств по уходу за кожей. При проглатывании он не представляет угрозы, но опасен при нагревании и вдыхании. Специалисты считают, что для установления точных причин нужно больше научных данных.

hronika.info

Читайте также:

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *